911 приемов PR-старта, или Как раскручивать бизнес, если рекламных инструментов уже недостаточно
Электронная книга
- Автор: Роман Масленников
- Издатель: Автор
- Год: 2014
- ISBN:
- Цена: 290 Руб.
Сила в познании, и книга - базовый фонд мудрости. И не только их... И это убедительный образец такого рода качественной книги, что несет знания, помогает решить проблемы, являясь своего рода руководством в финансовых и деловых вопросах - "911 приемов PR-старта, или Как раскручивать бизнес, если рекламных инструментов уже недостаточно"
Эта книга для тех, кто делает первые шаги в пиаре – начинает раскручивать бизнес не только рекламными инструментами. И еще, может быть, сомневается: «А все ли я рекламные и маркетинговые возможности испробовал?…» Не сомневайтесь, а берите и проверяйте все по книге как по чек-листу.
Чтобы не потеряться в море PR-технологий и точно понять, что применить именно сейчас – нужно ознакомиться с содержанием данной книги.
Из книги вы узнаете:
– Что такое классические PR-технологии?
– Какие есть PR-сервисы, значительно облегчающие работу по доставке ваших новостей?
– Как правильно общаться с журналистами?
А также ряд мощных идей, которые позволят вам заглянуть за горизонт привычной раскрутки бизнеса:
– 198 PR-приемов от Джина Шарпа,
– 400 приемов рекламы и PR от Игоря Викентьева,
– 100 и 1 способ использования собаки Майло в PR от Антона Вуймы.
Рекомендуется к прочтению предпринимателям из малого бизнеса как московских, так и региональных компаний, PR-менеджерам, которые в штате одни единственные и бизнес-консультантам.
Полезной книга будет и студентам 3-4 курсов, обучающихся дисциплине «реклама и связи с общественностью, а так же всем тем, кто давно мечтает стать практикующим PR-специалистом.
Рекомендовано PR-школой «Пиариум» ( www.1piarium.ru ).
Несомненно, что "911 приемов PR-старта, или Как раскручивать бизнес, если рекламных инструментов уже недостаточно" окажется кстати и полезной в познании данной области человеческих знаний и себя.