Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять
Электронная книга
- Автор: Дмитрий Галун
- Издатель: Питер
- Год: 2012
- ISBN: 978-5-4461-0007-1
- Цена: 299 Руб.
Велика сила знания, и книга - лучший ресурс знания. Но не только... И это блестящий образец того рода качественной книги, что помогает выработать рациональный взгляд на мир финансов и бизнеса, открывая новые пути для самосовершенствования и изменения личного благосостояния - "Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять"
Книга «Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять» отвечает на вопросы, где, как и когда наиболее эффективно осуществлять презентацию одежды и обуви различных сегментов рынка розничной торговли. Впервые в истории отечественного и мирового визуального мерчандайзинга его практические основы описаны просто, понятно и убедительно. Уникальный опыт автора – работа с такими иностранными брендами, как Celine, Sergio Rossi, Lanvin, Emanuel Ungaro, Nina Ricci, отечественными брендами категории премиум (Уварова. Готовое платье на заказ) и массмаркет (Incity, Sela) синтезирован на страницах книги. Как повлиять на поведение покупателей? Как поставить перед ними фундаментальный или условный эмоциональный стимул? Как вызвать легкое раздражение или приступ нежности? Как коснуться глубоко запрятанных психологических или житейских потребностей? Ответы на эти вопросы – в книге, которую вы держите в руках. Мерчандайзинг – это искусство. А еще мерчандайзинг – это весьма точная наука, о законах которой вам расскажет гуру в своей сфере Дмитрий Галун. Он дает практический курс визуального мерчандайзинга одежды и обуви премиум-сегмента рынка и массмаркета. Здесь собрано все для привлечения внимания к вам, к вашей продукции. Книга будет интересна также дизайнерам, всем, кто изучает приемы визуального воздействия на потенциального клиента.
Надеемся, что "Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять" будет полезной и поможет в деле самообразования и в решении специфических финансовых проблем.