Бизнес-стратегия. От изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений
Электронная книга
- Автор: Дэвид Аакер
- Издатель: Эксмо
- Год: 2007
- ISBN: 978-5-699-22614-6, 0-471-06411-4
- Цена: 199 Руб.
Знание это сила, и книга - незаменимый ресурс знаний. И это ещё не всё! И это блестящий экземпляр того рода издания, которое дарит новые сведения, в том числе полезные для самостоятельного понимания некоторых аспектов сложного мира финансов, бизнеса и экнонмики - "Бизнес-стратегия. От изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений"
Один из ведущих специалистов в области бренд-менеджмента профессор Дэвид А.Аакер предлагает читателю по-новому взглянуть на процесс создания, развития и реализации бизнес-стратегии. В основе его подхода лежит ориентация организации на потребителя. При этом автор сумел связать в единое целое анализ внешних и внутренних факторов; креативные процессы, обеспечивающие выработку стратегий, направленных на создание конкурентного преимущества; организационные компоненты, способствующие исполнению стратегии. Теоретические основы дополнены большим количеством примеров из опыта таких компаний, как Virgin, IBM, Marriott, Walt Disney, и многих других, которым удалось осуществить исторические «прорывы». Такое сочетание теории и практики не только превратит процесс прочтения в увлекательное занятие, но и обогатит тех, кто принимает решения, концепциями, идеями, новой методологией. Книга предназначена для менеджеров любого уровня, специалистов по маркетингу, а также для преподавателей и студентов вузов, так как предлагаемый материал может широко использоваться в учебных курсах по маркетинговым стратегиям и стратегическому менеджменту.
Выражаем надежду, что "Бизнес-стратегия. От изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений" даст вам ценные сведения и поможет изменить и лучше узнать многие вещи из области экономики.