Как продавать рекламу, или Спасение плана продаж в кризис
Электронная книга
- Автор: Наталья Тихоновна Бибаева
- Издатель: Питер
- Год: 2009
- ISBN: 978-5-49807-376-7
- Цена: 49 Руб.
Человек силен знанием, и книга - неистощимый носитель мудрости. И не только их... И это великолепный вид того типа качественного издания, которое несет знания, помогает решить проблемы, являясь своего рода руководством в финансовых и деловых вопросах - "Как продавать рекламу, или Спасение плана продаж в кризис"
Чтобы стать продавцом рекламы, им нужно родиться – или прочитать эту книгу! Она содержит четкий алгоритм действий и практических инструкций о том, что делать рекламному агенту в условиях кризиса, чтобы быть выслушанным, добиться встречи с клиентом и заключить договор о долговременном сотрудничестве. Здесь нет долгих теоретических объяснений, а есть конкретные рекомендации на основе опыта российских специалистов. Собрана целая коллекция эффективных ответов на типичные возражения рекламодателя: «Нам не нужна реклама», «Нас и так все знают», «А будет ли эффект?», «Дорого», «Не будем давать рекламу по причине финансового кризиса» и другие. Предлагается сборник языковых и поведенческих шаблонов, алгоритмов действий, рекомендаций и советов, техник продаж с примерами, а также практических заданий и тестов для самоанализа.
Издание предназначено для рекламных агентов, менеджеров по продаже рекламы, руководителей отделов продаж, а также бизнес-тренеров и консультантов.
Нет сомнений, что "Как продавать рекламу, или Спасение плана продаж в кризис" даст вам ценные сведения и поможет изменить и лучше узнать многие вещи из области экономики.