Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей
Электронная книга
- Автор: Николай Мрочковский
- Издатель: Питер
- Год: 2012
- ISBN: 978-5-459-01131-9
- Цена: 209 Руб.
Знание - сильное оружие, и книга - непревзойденный ресурс знания. И путеводная нить... И вот отменный пример того рода доступного издания, которое приносит знания, необходимые и полезные в области финансов, бизнеса и экнонмики - "Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей"
Как найти новых клиентов? Этот вопрос, пожалуй, самый важный для любого бизнеса, потому что если у компании недостаточно потребителей, то все остальное уже не так существенно. И наоборот, постоянный поток клиентов способен быстро привести почти любой проект к успеху даже в условиях сильной конкуренции, кризиса и любой иной нестабильности. Проблем с клиентами добавляет быстро меняющаяся рыночная ситуация во всех нишах и отраслях – изменяются вкусы и пристрастия потребителей, мотивы при выборе товаров и услуг и их поставщиков, меняются, в конце концов, технологии и привычные уровни цен. То, что еще вчера в маркетинге давало отличные результаты, сегодня перестает работать и требует перенастройки. Эффективный подход к проблеме – это не «лечение» нежелательных последствий, а устранение причин «заболевания». В случае с маркетингом и продажами таким кардинальным средством является системный подход, то есть выстраивание системы постоянного привлечения новых клиентов. С помощью такой системы можно управлять скоростью притока новых клиентов, пользоваться «тормозом», «газом» и другими элементами. Она позволит контролировать все процессы и в случае необходимости масштабироваться с ростом бизнеса. Есть проверенные инструменты, взяв и настроив которые можно запустить ваш «генератор новых клиентов». Рекомендуется топ-менеджерам, руководителям и владельцам предприятий малого и среднего бизнеса, руководителям служб сбыта.
Нет сомнений, что "Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей" окажется своевременной, полезной и познавательной.