Expectations-Based Management. Как достичь превосходства в управлении стоимостью компании
Электронная книга
- Автор: Том Коупленд
- Издатель: Эксмо
- Год: 2009
- ISBN: 978-5-699-29475-6, 0-471-73875-1
- Цена: 299 Руб.
Лучшее оружие - знание, и книга - незаменимый носитель премудрости. И идеальный спутник в пути! И это замечательный пример той качественного издания, которое помогает выработать рациональный взгляд на мир финансов и бизнеса, открывая новые пути для самосовершенствования и изменения личного благосостояния - "Expectations-Based Management. Как достичь превосходства в управлении стоимостью компании"
Эта книга – мастерски аргументированное опровержение традиционного подхода к оценке финансовых результатов. Вниманию читателя представлена революционная методика оценки эффективности деятельности, увязывающая воедино нормативные значения эффективности, перечень используемых показателей и способы достижения поставленных целей. В книге также рассказывается о том, как правильно организованные коммуникации с инвесторами и менеджерами могут поспособствовать увеличению создаваемой стоимости. При этом, как и все предшествующие управленческие системы, новая концепция призвана помочь топ-менеджменту добиться максимально эффективной работы своих компаний. Эта книга будет полезна не только профессиональным менеджерам, преимущественно влияющим на формирование ожиданий. Она предназначена также инвесторам, считающим необходимым использовать достоверную информацию о компании для формирования собственных ожиданий, равно как и аналитикам, занимающимся прогнозированием финансовых результатов и рекомендующим клиентам те или иные инвестиционные решения.
Выражаем надежду, что "Expectations-Based Management. Как достичь превосходства в управлении стоимостью компании" даст вам ценные сведения и поможет изменить и лучше узнать многие вещи из области экономики.